Эта книга по воспитанию и обучению детей и взрослых. Когда-то я был сильно влюблен и захотел написать добрую книгу, чтобы доказать девушке свою любовь. Я хотел написать книгу о том, что наверное самое важно в жизни людей. А это — ЛЮБОВЬ , ДЕТИ, СЕМЬЯ. Так появился этот самоучитель по развитию скорости мысли. Наверное это был первый учебник, где не было домашних заданий и обязательных формул, зато много мыслей для размышления. Эта книга похожа на хрестоматию, которую я читал в детстве. Там было много полезного и интересного, чего не было в школьных учебниках. Тогда в 9 лет я впервые попробовал сделать такую свою интересную книгу с выдержками из разных книг . Я не знал, что спустя много лет я стану писателем, чтобы рассказывать детям и взрослым новые идеи в науке и искусстве. А потом ради любви напишу учебник, где будет говориться об Энергии Любви. В этой книге говорится много об Энергии Любви. Потому что только Любовь делает жизнь Счастливой! И Любовь приходит на Землю к людям ради детей прекрасных ! Об этом книга.
Самоучитель по развитию скорости мысли , или можно ли воспитать гения?
-Как делаются великие открытия?- спросили однажды журналисты Эйнштейна.
-Очень просто. Все знают, что это невозможно. Один человек этого не знает. Он и делает великое открытие.- ответил Эйнштейн.
Здоровый человек обязан быть гениальным- сказал однажды русский хирург Пирогов.
Вступление
Давайте поразмышляем, кто такой гений? Пушкин –гений, Эйнштейн-гений, Вернадский –гений. Каждый был гением. Такие разные. Что же у них общего?
По каким качествам можно сказать: этот человек гениален, а этот нет. И что такое талант?
Гений-это человек, который может преодолеть стену непонимания, не разрушая ее.
Прекрасно сказано, так как гении никогда не подчиняются системе, они всегда стараются жить свободно и независимо. И часто у них это получается. И поэтому они счастливы. Быть счастливым –это главная цель жизни человека. В чем счастье?
Быть может в том, чтобы быть частью прекрасного мира? Вдумайтесь: С ЧАСТЬ Е или так С ЧАСТЬЮ . Может так: быть частью божественного мира, частью вселенной!?
Итак, гений должен быстро мыслить -это его первое качество, так как от скорости мышления зависит ум человека, как от скорости процессора быстрота работы компьютера. Но скорость мысли еще не делает человека гением. Что еще нужно для того, чтобы быть гением? Озарение! Именно это отличает гения от других людей. Озарение–это когда внезапно человек получает полный и окончательный ответ на интересующий его вопрос. И так быстрота мышления и способность к озарению это есть главные качества гения. Данный учебник и должен дать ответы на вопросы, как стать гением или как воспитать гениев из своих учеников и детей. Возможно ли это? Если вы думаете, что невозможно, прочтите изречения самого гения Эйнштейна.
Если же вас заинтересовала тема, тогда перейдем к делу. Теория воспитания гениев основана на ряде открытий фундаментальной науки, психологии и генетики за последние десять лет.
Новые открытия генетики и квантовой физики привели к изменению представлений о роли ДНК в жизни человека. Согласно новой теории молекулы ДНК способны накапливать и передавать информацию не только на молекулярном, но и на квантовом уровне. За время жизни человека в ДНК записывается самая важная информация, наиболее значимые события в жизни человека. Исходя из этой теории, когда рождается ребенок, он уже содержит в себе объем информации намного больший, чем в самой большой библиотеке мира. В его наследственной памяти содержится память предыдущих поколений- память его Рода. Надо только уметь научить ребенка пользоваться этой информацией. Если он сможет извлекать из памяти рода картины прошлого и записанные в ДНК знания прошлых поколений, то он сможет свободно пользоваться опытом и мудростью своих прародителей. Значит, он станет мудрым сам. Поэтому то на Востоке ребенок символ истины, а в ведической Руси к ребенку относились как к Ангелу, который имеет прямую связь с Богом и Вселенной.
Память Рода- это первое открытие, которое было положено в основу новой системы образования в мире. Академик Щетинин сказал: «Смотря в глаза ребенка, я вижу мудрость предыдущих поколений». Мысль материальна и мысль учителя может либо развить способности ребенка, либо их погубить или нарушить естественный путь развития человека.
Второе открытие – это появление в фундаментальной науке теории энергоинформационной Вселенной. Основные положения этой теории были еще высказаны академиками Вернадским, Казначеевым, Акимовым и инженером и экстрасенсом Владимиром Сафоновым. Вот основные постулаты теории энергоинформационной Вселенной:
В окружающем нас мире кроме электромагнитных волн существуют информационные волны. Эти волны пронизывают всю Вселенную и переносят мысли и чувства людей и всех живых существ. Волны распространяются со скоростью большей скорости света и за несколько секунд пересекают всю Вселенную. Благодаря этим волнам мысли и чувства людей остаются в памяти Вселенной- в ее информационном поле, если создатель мыслей сам эти мысли не уничтожит. Человек, имеющий доступ к энергоинформационному полю вселенной может получить ответ на любой вопрос, который его волнует при условии, что это ему действительно важно знать, и если его помыслы чисты и искренни. Согласно этой теории МЫСЛЬ человека материальна и оказывает непосредственное влияние на окружающих его людей и всё живое вокруг. Все звезды и планеты тоже живые существа. И Земля это живая планета, способная чувствовать отношение человека к себе. Поэтому человек разрушающий природу и творящий зло закрывает себе доступ к памяти вселенной. Людей умеющих получать информацию из памяти Вселенной называют гениями. Они получают информацию, просто задумавшись над волнующим гения вопросом. Связь с информационным полем Вселенной осуществляется через подсознание человека. А способность к получению ответов на вопросы можно развить в каждом человеке при использовании специальных приемов и при знании законов развития Вселенной и Человека.
Один из законов Вселенной гласит: знания открываются тому, кто открыт сам миру и тогда, когда эти знания необходимы для светлой и прекрасной мечты.
Кстати, все гении были большими мечтателями.
Согласно теории энергоинформационной Вселенной каждый человек это потенциальный гений и задача учителя состоит в лишь том, чтобы развить в ребенке эти способность извлекать информацию из памяти Рода и информационного поля Вселенной, усилить и ускорить его мысль. Именно приемам развития и посвящен этот учебник, предназначенный для всех, кто хочет: воспитывать своих детей или учеников гениями или сам хочет стать гением.
Инструкция по учебнику:
Как пользоваться этим учебником?
Сначала идет теоретическая часть и полезная информация, которая поможет вам при развитии творческих способностей и в нестандартных жизненных ситуациях. Жизнь всегда нестандартна. Поэтому и говорят, что «жизнь лучший учитель, только дорого сильно берет за свои уроки». И жизнь главный экзаменатор. Если знания, которым вас учили, не пригодились в жизни, значит, вы потратили зря время и деньги.
Я не призываю всё написанное в данной книге воспринимать на веру. Я предлагаю всё проверить самим читателям. Главная цель этого самоучителя: развить в человеке способность к самостоятельному мышлению и научить ускорять свою мысль. Действительность нужно определять собой. Поэтому лучше почитайте, поразмышляйте и сами решите, что верно, а что по вашему мнению- нет .
Умение мыслить дано каждому от Бога, а любопытство это подсознательное стремление человека к Истине.
Пусть вас не смущает частое упоминание Бога в этом учебнике. Вообще это удивительная ситуация: биологи и медики стыдливо умалчивают о Боге, в то время, как большинство квантовых физиков уверены в существовании Высшего Разума. На Западе давно существует направление в науке известное как «креативизм». От слова «творить» на английском языке. Биологи и археологи этого направления фактами и логикой доказывают происхождение Вселенной и Земли в результате Творения Бога. Справедливость требует одинакового отношения ко всем научным теориям. Тем более, квантовая физика изучает Вселенную более глубоко. Намного глубже медиков и биологов. Физики изучают мир и человека у основ мироздания. Может надо прислушаться к мнению ученых этого фундаментального направления науки?
А вот мнение самих квантовых физиков:
Когда мы проникли до основания мира, то он оказался похож скорее на большую Мысль, чем на большую Машину.
Думать, что мир возник в результате случайности наивно. Скорее ураган пронесется над кладбищем самолетов и соберет из поднятых в воздух запчастей сверхсовременный лайнер, чем возникнет такой прекрасный и совершенный мир в результате случайных мутаций и флуктуаций вакуума.
(Кому именно принадлежат эти слова, не помню. Но главное, что эти ученые никогда не сомневались в существовании Бога. Может пора просто выйти на улицу и посмотреть на красоту неба, пение птиц и грациозность животных и спросить себя: это что все возникло случайно? Задумайтесь над этим вопросом.
Как сказал один из основоположников квантовой физики:
«Истина проходит три стадии признания. Первая –«Это невозможно». Вторая-«Это может быть». Третья стадия -«Это общеизвестно!» )
А вот мнение гения, теория которого в начале двадцатого века перевернула всю физику и представление о Вселенной :
«Бог хитроумен, но не коварен»- Альберт Эйнштейн.
Я верю в Бога как личность и по совести сказать ни минуты в жизни не был атеистом –сказал однажды создатель теории относительности.
***
—Здравствуй Амазонка.
—Привет Волхв.
—Давно не виделись.
—Я почувствовала : «ты звал меня».
—Да.
—Зачем?
—Ты хотела выучиться быть гением.
—Я просто хотела ведать как ты. То есть видеть весь мир НАСТОЯЩИМ!
—Все мечты исполняются, если они чисты и прекрасны и человек начинает их воплощать.
—Я помню. А ведать, значит быть гением?
—Да. Пришло твое время.
—Что мне делать?
—Пошли со мной. Я покажу тебе настоящий мир- прекрасную Вселенную и Землю.
—Я готова.
Глава первая . Скорость мысли и что на нее влияет.
Скорость мысли человека зависит от воображения и от умения задумываться, самостоятельно находя ответы на вопросы. Память и скорость мысли человека взаимосвязаны. Память человека и скорость мысли зависят от умения мыслить образами, или проще говоря от его воображения. Поэтому для развития воображения человека волхвами ведической Руси и древними философами применялись специальные методы, которым обучали детей еще в малом возрасте. Если же этого не произошло в детстве, то этим приемам учили уже взрослого человека. Мы как раз и рассмотрим эти приемы.
Все приемы запоминания и развития воображения и скорости мысли основаны на законах природы и законах мышления человека:
• Человеку свойственно запоминать и легко вспоминать то, что приятно и он старается забыть то, что связано с негативными эмоциями.
• Чувства – это основа памяти.
• Чувства — это сжатая информация.
То, что скучно и неинтересно, то не запоминается. Ребенок от природы очень любознателен и стремится к истине и познанию мира. Поэтому присутствие лени в обучении это либо признак того, что обучение ведется неправильно, либо признак болезни. При заболевании организм человека интуитивно стремится сохранять энергию и поэтому отказывается тратить энергию на запоминание большого количества информации, если это не является жизненно необходимым для человека в данный момент времени. В таком случае просто необходимо дать возможность ученику отдохнуть. Лучше провести этот отдых на природе, где живой мир природы поможет быстро восстановить здоровье человека. Скорость мысли величина непостоянная и зависит от здоровья человека и от многих факторов. Также непостоянна и способность к запоминанию. Давайте рассмотрим все факторы, которые влияют на способность человека мыслить и запоминать информацию:
Отрицательно влияют на память и скорость мысли:
• Неинтересное обучение, скука, тоска на уроке
• Технические шумы, духота в помещении
• Недружелюбная обстановка
• Долгое неподвижное сидение за партами и столами
• Плохой сон и питание. Любые неполадки со здоровьем
• Наркотики, курение
• Путь разрушения, когда человек творит зло людям и природе, нарушая божественные законы развития природы и человека.
и наоборот помогают обучению
• Радостная дружеская обстановка, открытые доверительные отношения между учениками и учителем, равенство в общении. Любовь и дружба возможны только между равными. Учитель должен быть другом ученика. Вместе ученик и учитель идут по одной дороге, по пути к знанию.
• Природный шум (лес, море, пение птиц), общение с животными и живой природой, свежий природный воздух
• Правильно заданные вопросы и задания для одного или нескольких человек, решение загадок
• Свободная обстановка, когда ученики свободно двигаются и могут помогать друг другу.
• ЧИСТЫЕ ПОМЫСЛЫ И ВЕРА В СПОСОБНОСТИ СВОИ, УЧЕНИКОВ И ТОВАРИЩЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ. (Недаром говорили в древности «вера творит чудеса»)
• Мечты разгоняют мысль. Все гении были большими мечтателями.
• Правило: не нарушать мысли другого человека, а тем более ребенка. Когда ребенок размышляет и мечтает, то его мысль разгоняется до огромных скоростей.
• Любовь и любые светлые чувства.
Вообще скука на уроке это признак того, что информация подается в непригодном для осмысления виде. Или как говорилось в одном анекдоте:
Петька спрашивает Василия Ивановича:
-Кто такой дурак, Василий Иванович?
-Дурак, Петька, это такой человек, который объясняет, а его не понимают. Понял?
-Нет!- радостно отвечает Петька.
И так ..вывод: для ускорения мысли и быстрого обучения нужна непринужденная добрая обстановка, где всем интересно учиться, и от обучения получают пользу и удовольствие, как от увлекательной игры, и учитель и ученики. Также же учил и Суворов. Его учения были интересными для солдат и для офицеров. За это его любили солдаты и офицеры. И не только в армии, но при дворе он пользовался популярностью за свой ум и веселый нрав.
Вообще есть такое китайское выражение: настоящее искусство безыскусно.
Или по-русски: все гениальное просто!
Хороший учитель учит так, что ни дети, ни взрослые не замечают, что их учат. Они воспринимают это или как игру или как жизнь. На самом деле они учатся. На эту тему академик Щетинин сказал:
«Надо уметь вписать процесс обучения ребенка и взрослого в естественный процесс развития Вселенной»
Можно скачать первые несколько глав книги в архиве RAR по этой ссылке samouchitel_NACHALO
Если вам захотелось прочитать всю книгу, то купите её. Оплатите книгу и через некоторое время вам придет ссылка на скачивание файла в архиве RAR. Оплата осуществляется через Вебмани или номер моего мобильного телефона.
Когда соберетесь выписывать, лучше напишите мне вконтакте или на емайл. Так мы договоримся, как лучше оплатить и я смогу быстрее вам отправить книгу.
Приятного чтения!
«Самоучитель развития скорости мысли» входит в состав набора образовательных игр «Разумная экономика+»
Если Вас заинтересовала книга, то ее можно купить здесь
https://разумная-экономика.рф/магазин
Приятного всем чтения! Буду рад отзывам.
Если возникнут какие то вопросы по оплате, то пишите мне на электронную почту Ykar2004@mail.ru
P.S. Мы создали с друзьями игру нового поколения «Разумная Экономика». Это первая в мире экономическая игра, которая учит любви, сотрудничеству и восстановлению природы. Впервые в экономике мы вводим понятие «ЛЮБОВЬ» , как необходимую энергию для созидания и творчества! Таких игр еще не было в мире! Купить игру и самоучитель по развитию скорости мысли можно в группе «Учиться увлекательно! Образовательные игры» https://vk.com/igraved21vek
А также в этой группе вы найдете другие игры для развития внимания, памяти и творческих способностей детей.
Хорошая книга, потому как скорость мысли надо обязательно тренировать, потому как чем быстрее мы думаем - тем успешнее мы будем. Спасибо за книгу.
Привет, у вас стоит бесплатный баннер школы, предлагаю установить платный, вот ссылка на партнерскую программу: http://bit.ly/w9O2uk